Многие клиенты приходят в салон с конкретной проблемой, которую они хотят решить. Они могут не знать точно, какой уход за волосами или какая стрижка им нужна для достижения желаемого результата.
Ваша задача как парикмахера — предоставлять экспертные советы и рекомендации, которые помогут вашим клиентам добиться желаемых результатов. Часто клиент обращается к вам за советом, потому что доверяет вашему профессиональному опыту и хочет вашего совета, поэтому смотрите шире и не стесняйтесь показывать свою экспертность, гость в вашем кресле именно для этого.
Дайте клиенту почувствовать, что вы не «просто выполняете свою работу», а действительно заботитесь об их благополучии и о том, чтобы их волосы были максимально здоровыми и красивыми.
Если ваш клиент не уверен в том, чего он хочет, предложите несколько советов, основанных на вашем опыте и знаниях. Покажите им примеры из своего портфолио, аргументируйте, почему им подойдет тот или иной вариант по форме лица, типу волос и образу жизни. Ощущение, когда ваши интересы учитывают, бесценно.